Sociate

биржа рекламных постов в социальных сетях

Sociate — одна из старейших бирж рекламных постов в социальных сетях, которая работает с 2012 года. Для работы представлены 3 популярных социальных сети: Вконтакте, Одноклассники и Instagram.

Специализация: реклама в социальных сетях

Будет полезен: маркетологам, предпринимателям

Перейти на сайт Sociate

1Для чего необходим Sociate?

На сегодняшний день многие группы и публичные страницы социальных сетей имеют огромные базы подписчиков. Зачастую эта база измеряется миллионами людей. Естественно, такие «мощности» прекрасно подходят для продвижения совершенно различных продуктов.

Биржа рекламных постов Sociate создана для автоматизации и упрощения проведения подобных рекламных кампаний в социальных сетях. При этом, рекламодатель полностью защищен от возможного обмана, который может случиться при размещении «по договорённости» (деньги с вас будут сняты после того, как система проверит, что публикация состоялась).

2Особенности Sociate

Условно полезность Сошиэйт можно разделить на 2 составляющих: рекламодателю и администратору.

В первую очередь, рекламодатель получает от Sociate огромный выбор площадок (около 20 000) по различным тематика, охвату и стоимости.

Вторым, важным для многих преимуществом, является гибкость в вариантах оплаты и возможность работы по безналичному расчету с предоставлением закрывающих документов.

И, наконец, третьим важным аспектом является большое количество статистических данных, которые помогут вам верно выбрать площадку, которая принесёт максимальную эффективность.

Администратор же получает не просто удобный инструмент для монетизации своей площадки, а настоящий доступ к рекламодателям из крупнейших компаний.

Кроме того, за счет автоматизации публикаций вам больше не нужно будет терять время на оформление рекламных постов.

3Как использовать Sociate?

Для того, чтобы начать работать с Социэйт достаточно пройти быструю регистрацию и выбрать свою роль: администратора площадки или рекламодателя. Соответственно первым делом администратору понадобится добавить собственную площадку, а у рекламодателя работы побольше: нужно создать рекламный пост и выбрать подходящую площадку. На этих процессах остановимся поподробнее.

Создание рекламного задания

Вам доступно 3 вида задания: обычный пост (оформление задаётся вручную), репост (указывается ссылка на пост, который необходимо перепубликовать) и Instagram-задание, где вам нужно будет загрузить фотографию и написать комментарий. Наверняка, чаще всего вы будете использовать первый тип. У него есть несколько особенностей:

  • Текст поста не ограничен;
  • К посту можно приложить изображение, ссылку, видео, аудиозапись и ссылку на мобильное приложение. Причем, в последнем случае ссылка будет интеллектуальной (то есть вы указываете разную ссылку на все имеющиеся платформы — Windows, Android, iOS, а при клике пользователь перенаправляется на нужный ему магазин);
  • К посту могут быть автоматически добавлены UTM-метки, которые необходимы для анализа эффективности переходов на сайт;

После создания задания оно будет отправлено на модерацию.

Выбор площадки для рекламы

Фильтр Sociate

Мы намеренно приложили к этому пункту скриншот фильтра по поиску площадок для того, чтобы вы могли ознакомиться с обилием критериев, по которым можно будет подобрать себе площадку. Фильтр очень гибкий и включает в себя более 20 критериев:

  • Количество участников;
  • Тематика;
  • Стоимость;
  • География;
  • Демографические данные подписчиков;
  • Охват площадки;

и ряд других.

После того, как вы укажете исходные данные в фильтре и нажмете на кнопку «Найти площадки», сайт загрузит список подходящих групп. В каждой из карточек вы сможете найти дополнительную статистику, которая доступна по одноимённой ссылке.

Всё что вам остаётся это определиться с выбором и отправить заявку на размещение. Вот и всё!

Перейти на сайт Sociate

ПОДЕЛИТЬСЯ
Следующая статьяXML Stock
  • Roman

    Sociate неплохой сервис, а за счет своего возраста имеет наибольшую базу как рекламодателей, так и площадок